Сегодня продолжим создавать музыку, но сначала немного разомнемся. Постучи по коленочкам, вместе с этим музыкантом. Ты же уже знаешь, как правильно это делать.
Хорошенечко размялся(лась)? Ладошки теплые? Это хорошо. Тогда бежим дальше. Не так давно мы показывали тебе самые разные ударные инструменты. Сегодня мы выбрали два из них и предлагаем сыграть в игру «Посидушки». Если честно, мы и сами не знаем, что это за слово такое. Нам кажется, что не так уж и важно как называется игра, лишь бы она была интересной.
Перед тем как начнешь играть, послушай пожалуйста, какие инструменты мы выбрали.
Первый инструмент
Второй инструмент
Теперь сядь и положи ладошки на коленки. Потом, когда услышишь звук первого инструмента, положи левую ладошку на правое(!) плечо. Когда инструмент затихнет, быстренько положи ладошку снова на левое колено.
Когда услышишь звук второго инструмента, положи правую ладошку на левое(!) плечо. Когда инструмент замолчит, сразу же положи ладошку снова на правое колено.
Если все понятно, то нажимай кнопочку «Старт» и начинай свои «Посидушки». Когда захочешь закончить игру, нажми кнопочку «Стоп».
Одному играть хорошо, но все же быстро становится скучно, поэтому предлагаем поиграть вместе с мамой или папой, а еще лучше поиграйте всей семьей.
Еще один вариант, играть вдвоем. Вместо своих коленей и плеч, клади свои ладошки на колени и ладони(!) своего друга. Для этого пусть твой друг положит свои руки на свои ноги ладонями наверх.
Теперь давай поиграем в искателя. Тебе нужно найти на клавиатуре все клавиши, которые звучат. Начни с клавиши, на которой нарисована буква «Я». Эти клавиши пригодятся тебе, когда ты будешь придумывать свою собственную музыку.
Чтобы на твоей клавиатуре появились звуки, нажми кнопочку «Старт».
Всего на твоей клавиатуре спрятано 11 звуков. Постарйся найти все спрятанные. Это не так уж и трудно.
В эту игру можно играть только после того, как найдешь все звуки спрятанные на клавиатуре.
Если ты нашел(нашла) все звуки, то теперь у тебя есть много звуков из которых ты можешь сделать свою собственную мелодию. Сначала твоя мелодия будет очень короткая. Так бывает у всех. Например, ты можешь придумать сигнал, который мог бы звучать на телефоне твоей мамы или твоего папы, когда приходит «смс-ка». Пусть этот сигнал будет всего лишь из двух разных звуков. Мы, например, придумали вот такие сигналы, а ты придумай свой.
Давай завершим урок, как и в прошлый раз. Нарисуй, пожалуйста то, что тебе рассказывает музыка. Если ты придумал(а) свою короткую мелодию, то сначала нарисуй, что рассказывает твоя мелодия, а потом нарисуй то, что рассказывает мелодия в следующем видео. Вторая часть этой мелодии тебе уже знакома, а первая, наверно, еще незнакома.
Это все, что мы хотели тебе рассказать в этом уроке. Благодарим тебя и того, кто тебе помогал за Ваш труд, и ждем Вас на следующем уроке.